В Париж? И срочно? Полетели!

Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Все меньше остается вариантов, как добраться до какой-либо европейской страны. Все сложнее становится покорить Европу и не только без привлечения внимания санитарных служб. Однако предлагает выход – как попасть по месту назначения по воздуху и…  хоть завтра.

Сейчас еще можно попытаться добраться до точки назначения хотя бы на перекладных, делая две-три пересадки. Но бывают случаи, когда промедление грозит большими убытками и дешевле будет потратиться на оплату перелета. Вот в таких случаях не лишней будет помощь чартерной компании при решении вашей проблемы.

В Петербурге зарегистрировано немного компаний, которые могут предоставить самолеты для VIP-пассажиров, но их количество не так уж и важно. Главное, что они работают на всей территории страны и способны подать самолет куда потребуется. В их распоряжении находятся самолеты от маленькой Cessna Citation Mustang до Airbus A318.

В Европу бизнес-джетом

Компании предоставляют бизнес-джеты в аренду. На вопрос о том, реально ли завтра получить одно место на рейсе до Цюриха, т.к. человеку очень важно попасть из Петербурга в Швейцарию, нам ответили положительно. И, несмотря на то, что фирма была зарегистрирована в Москве, завтрашний перелет был намечен из Петербурга.

Перелет продолжительностью 3 часа на частном самолете обходится в 25-30 тысяч евро.

Читайте также:  В Берлин за квартирой: тенденции и лучшие варианты

Одной из крупнейших компаний Санкт-Петербурга является ООО «Авиакомпания «Северо-Запад». Она является дочерней фирмой московского ЗАО «Истюнион». Насколько эта фирма больше «Фонтанки» можно судить по годовому доходу. Если «Фонтанка» имеет годовую выручку в 129 млн. рублей, то у «Истюниона» она превысила миллиард.

Все компании подобного рода объединяет общее отношение к тем, кто обращается за их услугами. Здесь считают, что клиент, способный оплатить бизнес-джет, всегда прав и ему позволено диктовать свои предпочтения. Например, в течение нескольких минут один из менеджеров московской компании «ЛТ Сервис» решил вопрос потенциального клиента, пожелавшего в одиночку слетать «завтра сразу после работы» в Цюрих. Стоимость перелета могла составить 15 тысяч евро. В этой компании имеется только один самолет – 11-местный CHALLENGER 850, в то время как у «Фонтанки» их три. Самый экономичный вариант обошелся бы клиенту в те же самые 15 тысяч евро, а самый дорогой – в 19 тысяч.

Чартер в любую точку мира

Россияне в Европу летят реже, но зато имеет место большой спрос на перелеты до отдаленных курортных уголков планеты. По наблюдениям менеджеров компаний, в настоящее время частные вылеты чаще заказывают клиенты из европейских стран до России.

Основными клиентами «Фонтанки» являются жители Петербурга, которые чаще всего уже хорошо знакомы менеджерам компании. Несмотря на сложившееся положение в стране и мире, как отмечают менеджеры компании, спрос на бизнес-джеты почти не увеличился. Никаких особых карантинных мер к пассажирам бизнес-джетов не применяется. Как высказался один из «возвращенцев», что иногда возникает ощущение «всем все равно». Прилетевших этими рейсами граждан никто ни о чем не спрашивает и ничего не делает. Иногда на взлетной полосе появляются люди в масках и все – дальше проход свободный.

Читайте также:  Недвижимость Словении: консультации по инвестиционным вопросам

Такими впечатлениями делятся пассажиры, вернувшиеся из стран Европы. Однако по соцсетям и телеграмм-каналам распространяются слухи о россиянах, которые после поездки в Швейцарию были не только тщательно проверены, но и принудительно изолированы. При этом даже якобы назывались фамилии пассажиров. Но главное не в этом. А в том, что везде речь шла о тех, кто возвращался в страну конкретно через московский аэропорт Внуково. Затем в виде курьезных событий в новостях замелькали сообщения о подвергающих себя самоизоляции депутатах и сенаторах. И вот прозвучало известие о том, что глава Сбербанка Герман Греф тоже добровольно отправился в карантин.

Получается, что главной проблемой во всем этом является не способ улететь за рубеж, а как вернуться и не лишиться возможности продолжать работу.

Читайте также:  Безвизовым режимом с Евросоюзом успело воспользоваться около 10000 граждан Грузии

Прием чартерных рейсов в Петербурге осуществляется в основном через терминал в Пулково. Здесь специально оборудован бизнес-зал. Условия пропуска здесь ничем не отличаются от общепринятых правил: точно также прилетевших встречают работники пограничной и таможенной службы, а в последнее время еще и санитарные службы. Кроме Пулковского терминала в городе имеется еще два, где тоже принимают бизнес-джеты, но они принадлежат другим компаниям.

Компания «Авиа групп Норд», находящаяся на 99% в собственности у фирмы «А-групп», расположилась в историческом здании с колоннами в аэропорту Пулково-2.

Второй терминал, условно называемый Пулково-3, принадлежит фирме «ДжетПорт СПб».

Те, кому доводилось пользоваться услугами этих терминалов, говорят, что пройти таможенный контроль в них проще, несмотря на соблюдение всех положенных формальностей. Просто к самолету быстро подгоняют автобус, пассажиров доставляют до терминала, где без особых проволочек пограничники ставят штампы в паспорт.

Ходят разговоры, что пограничный контроль на чартерных рейсах для VIP-персон проводится прямо на борту самолета и пассажиры сразу от трапа могут ехать на своих машинах домой. Однако найти свидетелей такой процедуры не удалось, возможно, это просто одна из городских легенд.