Талантливым ученым открывают путь в Англию

Плюсануть
Класснуть

Премьер-министром Великобритании дано поручение правительству по разработке упрощенной схемы оформления виз для талантливых ученых. Этим вопросом будут заниматься МИД и министерство по делам бизнеса. Цель данного решения – привлечение талантливых представителей научного мира.

Борис Джонсон пояснил, что во все времена Великобритания славилась своими научными открытиями и новаторскими разработками. Английские ученые могут гордиться тем, что они продолжают дело таких титанов, как нобелевский лауреат Питер Хиггс, являющийся физиком-теоретиком и математик Ада Лавлейс. История новаторских разработок простирается от скромных велосипедов и лампочек до впервые открытой и разработанной базы ДНК.

Глава правительства считает, что для обеспечения дальнейшего лидерства в науке и продвижения знаний необходимо поддерживать имеющийся в стране кадровый потенциал и делать все возможное для привлечения лучших умов со всего света. Все силы иммиграционной системы должны быть направлены на это.

Премьер-министр, возлагая задачу по разработке системы ускоренной выдачи виз на правительство, предложил активно привлекать к сотрудничеству научные сообщества страны.

Предложение Джонсона получило поддержку со стороны министра внутренних дел Прити Пател, которая выразила желание о том, что хотела бы видеть Великобританию с самой процветающей экономикой среди европейских стран, имеющую иммиграционную систему способную привлечь передовых и талантливых умов со всего мира.

Глава МВД заявила, что возможность ускоренно получать визы привлечет к английским берегам ведущих ученых и исследователей. Которые будут содействовать укреплению позиции Англии в сфере науки и инноваций. Предполагается, что иммиграционная система будет носить балльный характер. Британские власти будут выставлять баллы в соответствии с потенциальным вкладом, который будут вносить ученые в развитие страны.

Властями Великобритании планируется ввести данную систему в действие уже к концу года.