Стоит ли тратить деньги на покупку авто на отдыхе за рубежом?

Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Широкую популярность в последнее время приобретает мода на покупку домов для комфортного отдыха за границей. Это возможность полностью отвлечься от повседневной суеты, внести разнообразие в жизнь. Приобретение сопряжено с множеством нюансов, включая вопрос об автомобиле. Возникает масса интересующих человека вопросов: правила езды за рубежом, место парковки авто, документация для юридически грамотного оформления, и естественно, цена. Сложность заключается в многообразии правил в зависимости от конкретной страны. Для проведения большей части времени за границей приходится думать об этом, ведь автомобиль там – острая необходимость. В связи с этим придется решать, где и как купить гараж, взвесить со всей ответственностью покупку дома, обратиться к специалистам, разбирающимся в этих тонкостях.

Мировая практика показывает, что особых проблем с наличием на рынке недвижимости домов с персональной парковочной стоянкой или гаражом не возникает. Приобрести такое жилище можно в любом государстве. Мало того, по строительным нормам Кипра, Испании, Болгарии наличие стоянки у дома обязательно включается в проект, только в этом плане идет речь о стоянке под открытым небом, а не о строительной конструкции для машины. Что говорят эксперты в области продажи заграничной недвижимости?

Сколько стоят за границей места для стоянок?

Кипрская недвижимость имеет особенность: продажа недвижимого объекта осуществляется с участком для «постоя» железного «коня». На виллах и вовсе на стадии строительства закладываются участки для паркования автомашин гостей, посещающих особняк. Цокольный этаж либо подвал – оптимальный вариант размещения гаража в апартаментах.

Стоянки крытого типа или полноценные гаражи строятся в загородных домах, таунхаусах.

Как обстоят дела в Испании? Недвижимость предлагается на территории этой страны с возможностью хранения автотранспорта. К примеру, взять комплекс апартаментов с подземной стоянкой либо специально обустроенными для «отдыха» транспорта местами. За оставление транспорта на открытой территории владелец должен будет выложить из кошелька 3-5 тыс. евро. Гараж обходится дороже: от 6 до 10 тысяч. В месяц оплата составит от 20 до 40 европейских денег. Покупая виллу, дом-шалле собственник за гараж отдаст до 15 тыс. евро. Место его расположения, габаритные показатели диктуют стоимость.

Несколько иначе обстоят дела в солнечной Болгарии. Улочки уютной Варны наполнены историческим колоритом, но на них парковаться практически нереально. Лучше заранее поинтересоваться этой темой у прежнего собственника, поскольку часто приходится резервировать место. Продаются виллы обычно вместе с местом для транспортного средства, представляя собой навес. В дальнейшем у человека есть право достроить его до полноценного гаражного помещения.

Рассматривая все нюансы сложного вопроса, потенциальному покупателю рекомендуется с высокой степенью ответственности обдумать поступок, и решить окончательно, стоит ли тратить деньги на приобретение зарубежной недвижимости. Человеку, намеревающемуся проводить время на зарубежном пространстве не больше 2 или 3 месяцев, нецелесообразно тратить средства на гараж, и авто вообще, но не стоит отказываться от мысли прикупить просто стояночное место. В будущем может возникнуть необходимость в аренде транспорта, так что местечко пригодится. Это станет выгодной инвестицией в том плане, что вырастет цена на объект при желании сдавать его в аренду, расширит круг арендаторов. Один нюанс – сдав парковочную землю под аренду другому человеку, собственный автотранспорт поставить будет некуда. Распространена практика следующего плана: владелец пользуется машиной, взяв ее в аренду. Кипрские законы позволят заключить договор, согласно которому за арендодателем закреплено право оставить за собой гараж. В таком случае парковочной территории хватает на всех, на хозяев и его квартиросъемщиков. Сложности поджидают больше людей, желающих воспользоваться самыми востребованными гаражами, в них не хватает мест катастрофически.

Тонкости вождения за рубежом

Туристический характер путешествия в большей части иностранных государств дает возможность колесить по зарубежью, пользуясь российским водительским удостоверением. С некоторыми исключениями придется в ряде стран столкнуться. Для Кипрской Республики лучше приобрести права международного стандарта, но не возбраняется пользоваться российскими.

Пребывание на Испанском побережье до 90 дней дает право иметь при себе водительские документы, полученные в России с латинским написанием инициалов. Если срок проживания гражданина ЕС затягивается, лучше держать в бардачке испанские права. При наличии другого гражданства необходимо пройти обучение, сдать тесты. Стоит учитывать, экзамены принимаются жестче по сравнению с автошколами в РФ. Коста-Бланка располагает рядом школ, где обучение ведется на русском языке. Переговоры между двумя государствами были начаты в отношении действия российских прав на испанской территории, и пока к общему консенсусу стороны не пришли.

«Особенности национального вождения»

Проще всего водителям с опытом и высокой квалификацией. Освоение зарубежных дорожных просторов не составляет особого труда, разве что привыкнуть надо за определенный промежуток времени. В мегаполисах местные жители правил часто не соблюдают, жестко водят, придерживаясь агрессивного стиля езды, это касается Турции, Египта. Россиянам опасаться нечего, подстраиваться под местный «автоколорит»: они больше предпочитают разъезжать на собственном авто в загородных условиях, по широким автомагистралям.

Испанские маршруты отличаются относительным по сравнению с Италией, Грецией, спокойствием. Для пешеходов и автомобилистов характерна взаимовежливость в 99 % случаев. В образовавшихся пробках транспорт, выехавший на трассу, вежливо пропускают. У карет скорой помощи нет проблем с доставкой пациентов в пункт назначения. Главное помнить – на автостраде нельзя превысить скоростной режим более 120 км/ч. В государстве действительны права, учрежденные в 2007г. и высока материальная ответственность за правонарушения, бьющая по карманам испанцев. Понятное желание – не попадать под штраф с баснословными нулями.

Россиянину важно перед поездкой за границу, в частности в Испанию, знать: с не включенной оптикой выезжать на проезжую часть нельзя, прочем как во многих других странах. Не пристегнутый ремень безопасности, страсть к гонкам – распространенные ошибки поведения на дорогах российских граждан.

Перед автопутешествием не возбраняется выпить 1 бутылку пива, бокал вина, однако россияне не устают платить штрафы за превышение установленного количества потребления спиртного.

О доступной цене иномарок и подорожании топлива

Испанские иномарки стоят намного дешевле в сравнении с российским приобретением. Цена ранится в 10%, подчас в 15%. Заехать в автосервис на техобслуживание тоже на эту же цифру станет дешевле по сравнению с прейскурантами отечественных СТО, чего нельзя сказать о топливных ресурсах. На дизель российские граждане выкладывают 64,50руб. за литр. На Кипрском берегу горючее марки «АИ-95» стоит 1 евро.

Идентично положение в Болгарии. Жители чаще стали использовать дизель ввиду его дешевизны в отличие от бензина, стимулируя тем самым рост стоимости на дизельное топливо. Некоторые смекалистые граждане нашли выход в переводе силовых агрегатов на использование экономичного газа.

Как решить дилемму: покупать или оставить идею с покупкой авто?

Покупка дорого обходится, нужен гараж, пугают штрафы. Одновременно с этими мыслями возникает вопрос: как обойтись без авто… Человек оказывается в тупике. Что советуют эксперты? Альтернативным вариантом, по советам опытных специалистов, в Испании является автоаренда. Пользоваться услугами такси крайне недешево: 1,5 евро за километр. До другого города даже легче долететь на самолете, доехать на поезде, в особенности туристам. Арендовать лучше у испанских компаний, минуя «корифеев» международного транспортного бизнеса с их высокими ценами, как в «Hertz», «Europcar», «Budget». Пример из жизни: за аренду «Форд Фокуса» нужно затратить до 30 евро за 24 часа пользования, в крупной фирме – на 7 евро дороже.

Болгария предлагает решать вопросы разными путями. Для пары недель проживания здесь лучше использовать таксомотор, а вот с аэровокзала и на него, выезжать в разные города лучше на автобусе.

Кипр – аренда снова в приоритете ввиду отсутствия железнодорожного сообщения. Прокат стоит 20 евро, что дешевле московских цен. Презентабельный класс автотранспорта не стоит арендовать, ведь на отдыхе машина нужна только в качестве средства комфортного и оперативного перемещения.