Мужчины Vs Женщины. ТОП 10 отличий выбора недвижимости за рубежом.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Зарубежная недвижимость давно уже не является прерогативой только сильных представителей человеческого рода. Опасные бизнес-леди, уверенные в себе женщины, и просто целеустремлённые девушки вкусили и хорошо распробовали «сладкий плод» обладания строительной недвижимостью в богатых странах Европейского Союза. Про особенности и отличия в выборе недвижимости женщинами и мужчинами пойдет речь в этой статье.

  1. Глубокие корни эмансипации и равноправия вошли в современный забугорный рынок недвижимости. Пропорции покупателей заграничной недвижимости колеблются в устойчивом соотношении 50/50. Каждый второй покупатель, желающий купить виллу , пользуется помадой и носит в сумочке зеркальце. И так происходит уже на протяжении более 10 лет. Если быть точнее, то согласно социологическим исследования, девушек-инвесторов даже немного больше — 51% против 49% мужчин.

Данные приведенные выше больше относятся к РФ и Украине. Что касается Беларуси и Казахстана, то там женщины, при изучении иностранных недвижимых объектов,  проявляют активность в полтора раза больше.

  1. Стратегии мужчин и женщин иногда бывают в чем-то схожи, а иногда кардинально противоположны. Так, оба пола проводят на информационных порталах в среднем по 8-15 минут. Мужчины более основательны, когда им требуется найти недвижимость. Они могут изучить до 10-15 страниц с предложениями, а прекрасная половина человечества – 5-9.

Леди имеют склонность к осуществлению поиска на выходных. А инвесторы-мужчины – в будние дни. Причем, понедельник и среда, как показывают исследования, являются наиболее пиковыми днями.

  1. Мужчины имеют большую склонность к самостоятельному обучению и поиску. Женщины – напротив, если им что-то не понятно, то они стараются решить проблему коллективно: создают темы на форумах, оставляют вопросы и заявки по недвижимости. Женщина почти на 50% чаще посещают разделы информационных порталов, где можно получить поддержку или консультацию, нежели мужчины.
  2. Прекрасная женская половина просто обожает читать статьи, где люди делятся личным опытом уже состоявшейся успешной покупки, рассказывают про возможные трудности, а также описывают личные впечатления и эмоции от сделки.

Мужчины больше склонны к «поглощению» сухой аналитической информации, они чаще смотрят каталоги с предложениями, сравнивают  условия, глубоко вникают в изучение договоров.

Что касается новостей рынка недвижимости, то здесь мужчины преуспели. Они очень тщательно проводят мониторинг рынка и всегда в курсе всех событий и изменений.

  1. Помимо вопросов недвижимости, женщины интересуются вопросами кулинарии, литературы, туризма, а также, бизнеса. Что интересно, у сильного пола сходные интересы. Только вместо «кухонного» интереса, обожают… ну, конечно же, автомобили!
  2. Девушки очень любят «сидеть» в социальных сетях: Инстограмм, ВКонтатке, Фэйсбук и Одноклассники. А мужчины увлекаются больше просмотром видеороликов на Ютуб.
  3. Для девушек главным критерием выбора является внешний вид объекта. Это раньше женщины «любили ушами», а в наш современный визуальный мир, внешняя эстетика выходит на передний план. Девушкам нужно не просто узнать параметры объекта, особенности внутренних архитектурных решений, но обязательно посмотреть на не него.

Даже к поисковым запросам «недвижимость на Лазурном берегу», женщины очень часто дописывают: «+ фотографии».

Стратегия экономия денежных средств, при покупке недвижимости за рубежом, у женщин и мужчин не очень то и отличается. Оба представителя человечества стремятся снизить возможные издержки, а так же ищут объекты напрямую от хозяев.

  1. По статистике, страны с выходом на Черное море – привлекает преимущественно девушек. А мужчины больше (на 25-35%) «охотятся» на дальние земли: Таиланд, США, Доминикану.
  2. Девушек гораздо в меньшей степени волнуют конфликты в политической сфере. Так, в 2016 году интерес девушек к недвижимости в Турции был на 35% больше, чем у мужчин.
  3. Государства под знаменем «инвестиции для инвестиций» завлекают больше мужчин. Девушки не особо стремятся к такому подходу, поэтому покупать объекты в Германии, Англии, Швейцарии стремятся в меньшей степени.

Как видно, подходы к покупке недвижимости у женщин и мужчин во многом совпадают, хотя и встречаются интересные особенности, связанные скорее с разной психологией восприятия мира. Так же, стоит отметить, что недвижимые объекты в большинстве случаев приобретают все-таки люди в браке, и делается это по обоюдному согласию с учетом взаимных интересов.