В Дании открыт новый аттракцион

Им станет пешеходная прогулка по Старому мосту через пролив Малый Бельт.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть


В Дании открылся новый аттракцион для смельчаков — «прогулка по мосту» (bridge walking).

Речь идет о пешеходной дорожке на Старом мосту через пролив Малый Бельт, который соединяет полуостров Ютландию и остров Фюн. Работы над оборудованием этой дорожки для пешеходных прогулок велись здесь с ноября прошлого года.

Километровый тур по мосту высотой 60 метров занимает примерно два часа. Участники имеют возможность постоять на смотровой площадке в верхней точке старого моста. Отсюда открывается живописный вид на Новый мост через Малый Бельт, который сегодня представляет собой главную транспортную артерию между Ютландией и Фюном.

Стоимость билета пешеходной прогулки стоит 249 крон (35,6 доллара) для взрослых и 199 крон /28,4 доллара/ для детей меньше 16 лет, если его покупать через Интернет. Для туристов с избыточным весом примерно на середине пути обустроена и «платформа паники», где можно перевести дыхание, прежде чем решиться продолжать путь.

Читайте также:  Обращение к Евросоюзу: декларация по туризму

Импортируя концепцию «прогулки по мосту» в Данию, муниципалитеты городов Фредерисич и Миддельфарт вдохновлялись примером сиднейского моста Харбор-Бридж (Sydney Harbour Bridge Climb), который был открыт в Австралии в 1932 году.

Харбор-Бридж, спроектированный под руководством Олега Керенского (1905-1984 годы) — сына Александра Керенского, является одной из самых популярных достопримечательностей Австралии, и датские власти надеются, что смогут повторить его успех у себя в стране.

Первой по пешеходной дорожке, официально открыв новый аттракцион, прошла датская кронпринцесса Мэри — уроженка Австралии.

Недавно правительство Дании выделило 140 млн крон (20 млн долларов) для капитального ремонта в предстоящие месяцы 14 крупнейших мостов Дании.

«Надежные мосты играют важную роль в повседневной жизни датчан», — сказал менеджер по проектам Управления дорожным хозяйством (Vejdirektoratet) Ибен Мааг. «Мы отремонтируем и укрепим около четверти 44 больших мостов Дании, — добавил он.

Периодическое техобслуживание позволяет продлить срок их жизни и обеспечить датчанам за их деньги хорошую инфраструктуру».

Ремонтные работы будут завершены в течение лета, когда в Дании по причине отпускного периода сокращается грузовой трафик.

Читайте также:  В Японии будет действовать налоговый сбор на выезд из страны

В Дании, состоящей из 400 островов, вопрос больших и маленьких мостов всегда был жизненно важен. Так, в 1935 году был открыт автомобильный и железнодорожный мост длиной 1178 метров через пролив Малый Бельт. В 1970 году в связи с увеличением трафика в дополнение здесь был построен новый мост длиной 1700 метров.

В 1998 году вошел в строй гигантский мост через пролив Большой Бельт между островами Зеландия и Фюн. Это 18-километровая транспортная система, включающая 2 подводных железнодорожных туннеля и гигантский висячий мост высотой более 70 метров. Сооружение, которое на тот момент было самым длинным мостом в мире, строилось 10 лет и обошлось в 4,5 млрд долларов.

Проезд по этому мосту стоит примерно 33 доллара в один конец. Тем, кто ездит регулярно, предоставляется скидка, а деньги автоматически снимаются со счета при помощи датчика на лобовом стекле автомашины, которая, не останавливаясь, минует терминал. Водители обычно ищут попутчиков, готовых разделить с ними расходы на пересечение моста.

Читайте также:  Россияне все чаще обращаются за шенгенской визой

В 2000 году был построен мост через пролив Эресунн, соединяющий Данию и Швецию (Мальмё). Этот мост длиной 8 километров является одним из сложнейших инженерных сооружений в мире. Он состоит из раздельных железной и автомобильной дорог, а также системы подводных туннелей.

Движение находится под круглосуточным видеонаблюдением, а в штормовую погоду или сильный боковой ветер мост закрывается. Поездка в один конец стоит 42 доллара.